Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение №1 Модель атрибуции —приспособление, используемое для обозначения значимости усилий, таких как реклама по электронной почте, в социальных сетях.
Они являются вариацией моделей атрибуции маркетинга в целом, которые являются базой digital- маркетинга независимо от содержания.
Существует две основные категории атрибуции: одно касание и мультитач. В этих категориях имеется несколько моделей, каждая из которых предоставляет различные идеи.
Атрибуция при первом касании. Атрибуция при первом касании предполагает, что потребитель решил конвертировать после первой рекламы, с которой он столкнулся.
Атрибуция при последнем касании, наоборот, приписывание при последнем прикосновении дает полную атрибуцию последней точке прикосновения, с которой потребитель взаимодействовал до совершения покупки, без учета предыдущих обязательств.
Мультитач-атрибуция: