Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка
Применение научных подходов к формированию потребительского поведения позволит более точно определить целевую аудиторию. Это повысит эффективность рекламной кампании предприятия. При написании работы используются такие методы и подходы, как логическое обобщение, анализ и синтез, для обоснования концептуальных подходов к формированию поведения потребителей. А также метод группировки — для составления методических подходов к изучению поведения потребителей.
Поведение покупателя — это теория управления, которая изучает покупательские привычки потребителей от первого контакта с компанией до последней покупки. Это одна из наиболее изученных концепций в маркетинге, которая сообщает компаниям, как клиенты взаимодействуют с брендом. Акции, реклама, запуск новых продуктов, веб-дизайн — все это в той или иной степени зависит от поведения покупателя.
При рассмотрении личных факторов на решения также влияют возраст, пол, происхождение, культура и другие личные вопросы.
Например, пожилой человек, скорее всего, будет демонстрировать поведение потребителей, отличное от более молодого, то есть он будет выбирать продукты по-разному и тратить деньги на товары, которые могут не заинтересовать молодое поколение.
Каждое общество обладает определенной формой социального класса, которая важна для маркетологов, потому что покупательское поведение людей в данном социальном классе схоже. Таким образом, маркетинговые мероприятия адаптируют к социальным классам.
1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.