16.08.2020
#Маркетинг
42

Моделирование поведения потребителей: исследование предпочтений и выявление мнения потребителей

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Анализ поведения потребителей
  2. Решения потребителей о покупке
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение 
Определение поведения потребителя процесс принятия решения, влияния и действия, которые потребитель выполняет при покупке продукта.

Анализ поведения потребителей

Понимание, анализ и отслеживание поведения потребителей имеет решающее значение для предприятий , если вы хотите повлиять на их покупательские привычки.

  • Как потребители относятся к вашему бренду и / или продуктам, а также к продуктам ваших конкурентов?
  • Почему они выбирают продукт A, а не продукт B?
  • Как они исследуют бренд и / или продукт?
  • Насколько важны отзывы потребителей в их исследованиях пользовательский контент?
  • Они предпочитают делать покупки онлайн или офлайн?

Решения потребителей о покупке

Понимание того, что влияет на решения потребителей о покупке вне дома или в Интернете, позволит представить свой бренд и продукты наилучшим образом. Создание позитивного пути к покупке плавного и беспрепятственного побудит потребителей расстаться со своими деньгами.

По данным Salesforce, 76% потребителей ожидают, что компании осознают их потребности и ожидания. Они хотят, чтобы вы поняли их поведение. Только тогда вы сможете успешно продавать свою продукцию.

Решения, которые мы принимаем автоматически, важны для маркетологов. Понимание мнения потребителя его мыслительного процесса при принятии решения означает, что маркетинговые команды могут использовать эти знания для нацеливания своих стратегий и увеличения доходов.

Список использованных источников

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту