Рады, что вам понравилась статья 😊

Модели поведения клиентов обычно основаны на интеллектуальном анализе данных клиентов, и каждая модель предназначена для ответа на один вопрос в один момент времени. Например, модель клиента может использоваться для прогнозирования действий конкретной группы клиентов в ответ на конкретное маркетинговое действие. Если модель является надежной и маркетолог следует рекомендациям, которые он сгенерировал, то маркетолог заметит, что большинство клиентов в группе отреагировали так, как предсказывает модель.Определение Моделирование поведения клиента определяется как создание математической конструкции для представления общих поведений, наблюдаемых среди определенных групп клиентов, с целью прогнозирования поведения сходных клиентов в аналогичных обстоятельствах.
У каждого покупателя есть свои уникальные покупательские привычки, а модели покупательского поведения носят коллективный характер и предлагают маркетологам уникальную характеристику. Модели поведения клиентов можно сгруппировать в:
Пример Подумайте о своем любимом гипермаркете: хотя вы также можете найти там одежду и обувь, вы, вероятно, покупаете их у настоящих брендов одежды.