Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Типы уровней
Предприятие стремятся распространять свою продукцию не только внутри страны, но и в другие страны.
Причинно-следственные связи различны: мировые, национальные, местные. Цели освоения мирового рынка абстрактны и объемны. Все предприятия стремятся завоевать мировую известность. Позволяет это сделать всеобщая глобализация, благодаря ей внешние экономические связи укрепляются и становятся менее подвержены общемировым проблемам [1].
Рейтинг государства влияет на восприятие компании в мировом аспекте, при этом позволяя закончить переход от плановой к рыночной экономике. Внутренние связи времен СССР преобразились во внешние связи с бывшими союзными республиками. В Российской Федерации направление экономики сместилось в сторону экспорта по сравнению с 1990-ми г.г. Выход на местный уровень становится трудным из-за перенасыщения рынка и множества конкурентов [2].
Заметка Завоевание внутреннего рынка увеличит имидж компании, позволит расширить сферу деятельности, поможет найти партнеров на международном рынке, переопределит цели и задачи компании.
Возможности фирмы
Выход на международный рынок позволит внедрять уникальные товары в других странах, улучшать технологию производства [3]. Для удержания своих позиций компания должна постоянно предлагать новые товары, расширять клиентскую базу, модернизировать производственную базу, проводить промоакции, осуществлять маркетинговую деятельность, организовать бесплатное сервисное обслуживание.
Список литературы
- Клафф, Орен Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок / Орен Клафф. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 401 c.
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 2019. - 152 c.
- Можаров, А. Н. Современная международная торговля сырьевыми товарами / А.Н. Можаров. - М.: АСА, 2020. - 256 c.