Мотивы выхода фирмы на внешний рынок

Содержание:

Типы уровней

Предприятие стремятся распространять свою продукцию не только внутри страны, но и в другие страны.

Причинно-следственные связи различны: мировые, национальные, местные. Цели освоения мирового рынка абстрактны и объемны. Все предприятия стремятся завоевать мировую известность. Позволяет это сделать всеобщая глобализация, благодаря ей внешние экономические связи укрепляются и становятся менее подвержены общемировым проблемам [1].

Рейтинг государства влияет на восприятие компании в мировом аспекте, при этом позволяя закончить переход от плановой к рыночной экономике. Внутренние связи времен СССР преобразились во внешние связи с бывшими союзными республиками. В Российской Федерации направление экономики сместилось в сторону экспорта по сравнению с 1990-ми г.г. Выход на местный уровень становится трудным из-за перенасыщения рынка и множества конкурентов [2].

Заметка  Завоевание внутреннего рынка увеличит имидж компании, позволит расширить сферу деятельности, поможет найти партнеров на международном рынке, переопределит цели и задачи компании.

Возможности фирмы

Выход на международный рынок позволит внедрять уникальные товары в других странах, улучшать технологию производства [3]. Для удержания своих позиций компания должна постоянно предлагать новые товары, расширять клиентскую базу, модернизировать производственную базу, проводить промоакции, осуществлять маркетинговую деятельность, организовать бесплатное сервисное обслуживание.

Список литературы

  1. Клафф, Орен Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок / Орен Клафф. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 401 c.
  2. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 2019. - 152 c.
  3. Можаров, А. Н. Современная международная торговля сырьевыми товарами / А.Н. Можаров. - М.: АСА, 2020. - 256 c.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы