Мультибренды и монобренды

Содержание:

Сущность мультибрендов и монобрендов

Определение 1 Мультибренд — брендинг нескольких продуктов в одной товарной категории с общей целью и идентичностью, но с разными преимуществами или разной целевой группой.

Мульбрендовый магазин продает одежду различных компаний и брендов

Пример 1 магазин «Familia» 

 1- familia магазин

Рисунок 1. Familia магазин

Пример 2 Тмагазин "XЦ". 

 2- xЦ магазин

Рисунок 2. XЦ магазин

Заметка 1 Мультибренд задает темп конкуренции между брендами, приводя к значимому росту.

Такая форма существования применима для недавно открывшихся магазинов. Установление и отбор наиболее подходящих брендов способствует покупкам клиентов вне зависимости от внешних факторов.

Определение 2 Монобренд — один бренд, под которым изготавливаются товары фирмы.

Для применения монобрендинга важно то, что бренд обладает хорошим имиджем, влияющим на продаваемые продукты.

Заметка 2 Для клиентов дорогостоящих брендов марка имеет большее значение.

Особенности монобрендов

К ним относят:

  • узнаваемость бренда;
  • стратегия, направленная на конкретную часть покупателей;
  • популярность бренда;
  • дорогая франшиза для популярных брендов;
  • низкий уровень популярности брендов нижнего белья в России.

Особенности мультибрендов

К ним относят:

  • способность покрывать 2-3 сегмента одновременно;
  • расширение диапазона предлагаемых товаров;
  • цена на франшизу минимальна по отношению к монобрендовым бутикам;
  • наименование бутика и бренды, продаваемые в них не коррелируют для покупателей;
  • разумная организация всех аспектов касательно предлагаемых товаров;
  • в бутике достаточно двух-восьми марок.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы