Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение 1 Мультибренд — брендинг нескольких продуктов в одной товарной категории с общей целью и идентичностью, но с разными преимуществами или разной целевой группой.
Мульбрендовый магазин продает одежду различных компаний и брендов
Пример 1 магазин «Familia»
Рисунок 1. Familia магазин
Пример 2 Тмагазин "XЦ".
Рисунок 2. XЦ магазин
Заметка 1 Мультибренд задает темп конкуренции между брендами, приводя к значимому росту.
Такая форма существования применима для недавно открывшихся магазинов. Установление и отбор наиболее подходящих брендов способствует покупкам клиентов вне зависимости от внешних факторов.
Определение 2 Монобренд — один бренд, под которым изготавливаются товары фирмы.
Для применения монобрендинга важно то, что бренд обладает хорошим имиджем, влияющим на продаваемые продукты.
Заметка 2 Для клиентов дорогостоящих брендов марка имеет большее значение.
К ним относят:
К ним относят: