Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение 1 Сегментирование рынка — определение доли рынка, которую эффективно может обслужить компания, исходя из имеющихся ресурсов. Сегментирование основано на определении признаков, важных для организации.
Определение 2 Рыночный сегмент — участок рынка, на котором сосредоточены маркетинговые усилия фирмы. Сегмент рынка имеет характеристики. Пример: пол, возраст, тип личности, уровень дохода, национальность.
Цель сегментации рынка — наиболее полное удовлетворение потребностей целевого сегмента.
Сегментация рынка на основе национально-культурного критерия осуществляется на основании признаков (рисунок 1):
Рисунок 1. Признаки национально-культурного сегментирования
Выбор критериев сегментирования рынка обеспечивает эффективную работу предприятия. Цель функционирования фирмы состоит в получении прибыли.