Негативный маркетинг

Содержание:

Определение Негативный маркетинг—это метод, который включает в себя представление конкурентов в плохом свете. Это уловка, которая часто используется компаниями и предприятиями в целом, чтобы их продукты выглядели лучше, чем конкуренты в глазах потребителей.

Суть негативного маркетинга

Этот метод маркетинга неоднократно был осужден как неэтичный и несправедливый бизнес. Но, тем не менее, некоторые компании используют это как способ привлечь внимание к своей продукции, потому что стратегия в конце концов работает.В рекламе негативный брендинг рассматривается как агрессивная стратегия кампании. Поскольку эта стратегия не часто поощряется, маркетологи должны обеспечить, чтобы они инициировали ее в своих кампаниях только в том случае, если название их компании хорошо известно и получило реальную лояльность со стороны потребителей. Это единственный способ уловки работать.

Отрицательный брендинг

Очевидно, что отрицательный брендинг—это не самая этичная практика ведения бизнеса, и это не лучший подход, который компания может использовать для продвижения своих продуктов или услуг. Точно так же конкуренты, вовлеченные в этот тип маркетинга, не всегда воспринимают его положительно, поскольку потребители вынуждены негативно относиться к их продуктам, избегая покупки. Однако, негативный маркетинг работает для многих компаний, потому что он получает привлекательность, к которой они стремятся, и помогает им, хотя и несправедливо, заманивать некоторых потребителей к покупке их товаров и услуг. Зачастую компании, использующие эту маркетинговую технику, получают огромные преимущества в отношении увеличения продаж, лояльности клиентов и увеличения общей потребительской базы.

 Список использованных источников

  1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
  2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
  3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы