13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Негативный маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Суть негативного маркетинга
  2. Отрицательный брендинг
  3.  Список использованных источников

Определение Негативный маркетинг—это метод, который включает в себя представление конкурентов в плохом свете. Это уловка, которая часто используется компаниями и предприятиями в целом, чтобы их продукты выглядели лучше, чем конкуренты в глазах потребителей.

Суть негативного маркетинга

Этот метод маркетинга неоднократно был осужден как неэтичный и несправедливый бизнес. Но, тем не менее, некоторые компании используют это как способ привлечь внимание к своей продукции, потому что стратегия в конце концов работает.В рекламе негативный брендинг рассматривается как агрессивная стратегия кампании. Поскольку эта стратегия не часто поощряется, маркетологи должны обеспечить, чтобы они инициировали ее в своих кампаниях только в том случае, если название их компании хорошо известно и получило реальную лояльность со стороны потребителей. Это единственный способ уловки работать.

Отрицательный брендинг

Очевидно, что отрицательный брендинг—это не самая этичная практика ведения бизнеса, и это не лучший подход, который компания может использовать для продвижения своих продуктов или услуг. Точно так же конкуренты, вовлеченные в этот тип маркетинга, не всегда воспринимают его положительно, поскольку потребители вынуждены негативно относиться к их продуктам, избегая покупки. Однако, негативный маркетинг работает для многих компаний, потому что он получает привлекательность, к которой они стремятся, и помогает им, хотя и несправедливо, заманивать некоторых потребителей к покупке их товаров и услуг. Зачастую компании, использующие эту маркетинговую технику, получают огромные преимущества в отношении увеличения продаж, лояльности клиентов и увеличения общей потребительской базы.

 Список использованных источников

  1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
  2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
  3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту