Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Негативный маркетинг—это метод, который включает в себя представление конкурентов в плохом свете. Это уловка, которая часто используется компаниями и предприятиями в целом, чтобы их продукты выглядели лучше, чем конкуренты в глазах потребителей.
Этот метод маркетинга неоднократно был осужден как неэтичный и несправедливый бизнес. Но, тем не менее, некоторые компании используют это как способ привлечь внимание к своей продукции, потому что стратегия в конце концов работает.В рекламе негативный брендинг рассматривается как агрессивная стратегия кампании. Поскольку эта стратегия не часто поощряется, маркетологи должны обеспечить, чтобы они инициировали ее в своих кампаниях только в том случае, если название их компании хорошо известно и получило реальную лояльность со стороны потребителей. Это единственный способ уловки работать.
Очевидно, что отрицательный брендинг—это не самая этичная практика ведения бизнеса, и это не лучший подход, который компания может использовать для продвижения своих продуктов или услуг. Точно так же конкуренты, вовлеченные в этот тип маркетинга, не всегда воспринимают его положительно, поскольку потребители вынуждены негативно относиться к их продуктам, избегая покупки. Однако, негативный маркетинг работает для многих компаний, потому что он получает привлекательность, к которой они стремятся, и помогает им, хотя и несправедливо, заманивать некоторых потребителей к покупке их товаров и услуг. Зачастую компании, использующие эту маркетинговую технику, получают огромные преимущества в отношении увеличения продаж, лояльности клиентов и увеличения общей потребительской базы.