Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Обработка заказов — процесс сбора, упаковки и доставки упакованных товаров.
Обработка заказа считается ключом к обслуживанию клиентов. Обработка заказа включает в себя сборку продукции для отправки. Количество времени, необходимое с даты получения заказа до даты отправки товара, должно быть разумным и коротким.
Маркетологи используют компьютерную систему для ускорения обработки заказов. Производитель должен иметь стандартную процедуру обработки заказов, эта процедура должна также включать предоставление кредита, выставление счетов и сбор счетов.
Электронная обработка данных ускоряет обработку заказов и сводит к минимуму вероятность ошибок и пропусков. Обслуживание клиентов может быть измерено исходя из скорости заполнения и своевременной доставки обычных заказов.
Процедура обработки заказа влияет на уровень обслуживания клиентов:
Клиенты обращают заказы поставщикам, которые предоставляют услугу обработки заказа. В условиях конкуренции время обработки заказа, являющееся наименьшим, служит конкурентным преимуществом в маркетинговой структуре. Клиенты заинтересованы в безопасных, быстрых и надежных услугах доставки.
Вышеуказанный процесс является обобщенным процессом. В зависимости от характеристик продуктов и отрасли этот процесс может быть изменен в соответствии с конкретными потребностями клиентов.