14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Образовательный маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Зачем сектору образования нужен образовательный маркетинг?
  2. Социальные сети

Заметка Образовательный маркетинг — это вид маркетинга, который продвигает ценный образовательный контент и помогает учреждениям и отдельным лицам использовать в своих интересах.

Образовательный контент включает в себя все: от курсов и видео с практическими рекомендациями до научных статей и книг, программных приложений.

Зачем сектору образования нужен образовательный маркетинг?

Сектор образования переживает массовый бум благодаря многочисленным возможностям, создаваемым Интернетом и современными технологиями в целом. Согласно исследованию Orbis, мировой рынок электронного обучения  к 2022 году превысит стоимость в 275 миллиардов долларов, что в значительной степени обусловлено ростом числа пользователей интернета и расширением доступа к интернету и мобильным телефонам с онлайн-возможностями.

Традиционные образовательные учреждения, а также частные разработчики уже выпустили более 500 000 образовательных приложений, многие из которых доступны в App Store и Google Play. Помимо образовательных приложений, рынок электронного обучения также насыщен онлайн-курсами, видео, электронными книгами и веб-сайтами, что усложняет поиск новых игроков для новых игроков.

Социальные сети

В настоящее время в мире насчитывается 3,2 миллиарда пользователей социальных сетей, что составляет 42 процентов населения. Социальные медиа-платформы, такие как Facebook, Twitter, Instagram и Reddit, наиболее популярны среди миллениалов, за ними следуют Gen Z, Gen X и бэби-бумеры.

С самого начала платформы социальных сетей развивались всеми возможными способами, и теперь они предоставляют различные способы использования в маркетинге высшего образования. Независимо от того, на какую платформу социальных сетей решать ориентироваться, цель должна быть одинаковой: установить связи с целевой аудиторией, предоставляя контент.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту