Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Образовательный маркетинг — это вид маркетинга, который продвигает ценный образовательный контент и помогает учреждениям и отдельным лицам использовать в своих интересах.
Образовательный контент включает в себя все: от курсов и видео с практическими рекомендациями до научных статей и книг, программных приложений.
Сектор образования переживает массовый бум благодаря многочисленным возможностям, создаваемым Интернетом и современными технологиями в целом. Согласно исследованию Orbis, мировой рынок электронного обучения к 2022 году превысит стоимость в 275 миллиардов долларов, что в значительной степени обусловлено ростом числа пользователей интернета и расширением доступа к интернету и мобильным телефонам с онлайн-возможностями.
Традиционные образовательные учреждения, а также частные разработчики уже выпустили более 500 000 образовательных приложений, многие из которых доступны в App Store и Google Play. Помимо образовательных приложений, рынок электронного обучения также насыщен онлайн-курсами, видео, электронными книгами и веб-сайтами, что усложняет поиск новых игроков для новых игроков.
В настоящее время в мире насчитывается 3,2 миллиарда пользователей социальных сетей, что составляет 42 процентов населения. Социальные медиа-платформы, такие как Facebook, Twitter, Instagram и Reddit, наиболее популярны среди миллениалов, за ними следуют Gen Z, Gen X и бэби-бумеры.
С самого начала платформы социальных сетей развивались всеми возможными способами, и теперь они предоставляют различные способы использования в маркетинге высшего образования. Независимо от того, на какую платформу социальных сетей решать ориентироваться, цель должна быть одинаковой: установить связи с целевой аудиторией, предоставляя контент.