Оценка эффективности рекламной деятельности

Содержание:

Реклама и психологическое влияние

Определение Рекламная кампания (РК) – это целевое мероприятие по передачи сообщения потребителю о компании или продукте, которое определено по времени, месту и охвату аудитории.

За счет воздействия рекламы на сознание потребителя, компании повышают узнаваемость марки. Для анализа такого эффекта компании анкетируют целевую аудиторию на уровень знакомства с брендом до РК и после. Для анализа эффекта воздействия также использовать следующие формулы.

Формула Расчет действенности выпуска рекламного объявления.

Д=(число покупателей продукта) / (общее число покупателей этого магазина)

Формула Расчет уровня привлечения внимания потребителя к наружной рекламе

В =(число,увидивших рекламу в течение времени)/(число людей,имевших такую возможность в этот же период)

Экономический результат

Финансовая выгода от рекламы рассчитывается несколькими способами в зависимости от ее типа.

ROMI

В условиях значительного использования всемирной сети, компании переносят свои рекламные бюджеты в интернет. Удобным способом расчета РК в сети служит ROMI.

Определение ROMI – коэффициент возврата инвестиций, потраченных на маркетинговую деятельность.

Формула ROMI=(доход от вложений - размер вложений) /  (размер вложений)  ×100%

Пример Компания «Broker Plus», предоставляющая услуги по покупке и продаже акций, запустила онлайн рекламу. В таблице 1 рассмотрим каналы рекламы и результат.

Таблица 1. Расчет эффективности РК

Инструмент Прибыль

Средняякомиссия

Цена клика Конверсия ROMI
SEO 16 000 1200 4 2% 80%
Rambler - 5000 1000 10 2,5% -25%
Facebook 1000 2333 13,3 2% 5%
Direct mailing 10000 1000 2 1% 10%
Всего 22 000 1383,25 6,56 1,88% 27,5%


Таким образом, для «Broker Plus» не выгодно направлять бюджет на контекстную рекламу. В то время как адресная рассылка по электронной почте, хоть и дала низкий эффект конверсии (количество откликов), но они принесли 10% возврата.

Список литературы

  1. Ильяшенко С. Б. Актуальные вопросы оценки эффективности рекламных каналов в электронной торговле //В сборнике: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАУКЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа. – 2016. – С. 38-41.
  2. Селиванова В. В., Шаповалова П. В. Психологическое влияние рекламы на потребителей славянских государств. – 2016.
  3. https://lpgenerator.ru/blog/2015/06/29/rasschityvaem-roi-internet-reklamy/

 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы