14.08.2020
#Маркетинг
42

Оценка маркетинговой стратегии

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность оценки стратегии
  2. Методы оценки
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность оценки стратегии

Оценка маркетинговой стратегии — это научный, детальный анализ каждого аспекта того, как клиенты, потенциальные клиенты, сотрудники, поставщики, инвесторы и другие видят вас. Он находит взгляд вашего клиента без обширных фокус-групп и опросов, используя то, что ваши ключевые сотрудники, работающие с клиентами, уже знают. Подробный опрос ваших сотрудников, продолжающийся от двух до четырех часов, показывает, что клиенты ценят, с какими трудностями вы можете справиться, ваши преимущества перед конкурентами и альтернативы. Он задает вопросы несколькими способами, чтобы раскрыть то, что клиенты уже говорят вам, и что ваши люди наблюдали как сознательно, так и неосознанно.Затем Тактический анализ рассматривает стоимость и выгоду маркетинговых тактик: веб-сайт, электронная почта, реклама, видео, блоги, социальные сети, PR, поисковые системы, вебинары

Методы оценки

Некоторые решения, которые могут помочь нам изучить эффективность маркетинговых целей, стратегий и методов, включают:

  • Количество привлеченных клиентов - во всех наших торговых точках
  • Количество обслуживаемых клиентов - во всех наших торговых точках
  • Количество транзакций на одного клиента в течение маркетингового сезона
  • Средняя сумма за транзакцию клиента
  • Общие маркетинговые затраты
  • Общий валовой доход
  • Чистый доход 

Определив некоторые ключевые бизнес-показатели для анализа, мы сможем более четко подумать о записях, которые, по нашему мнению, имеют ценность, и нашей системе хранения этих записей.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту