Рады, что вам понравилась статья 😊
Оценка маркетинговой среды восходит к началу торговли тысячи лет назад, и с учетом темпов изменений и конкурентного характера сегодняшних рынков и секторов она не была важной.
Сущность среды заключается в том, чтобы согласовать ресурсы, стратегию, маркетинговую направленность, цели и кампании с постоянно меняющимися потребностями клиентов, заинтересованных сторон и мировыми тенденциями, одновременно следя за конкурентами.
Существует 10 преимуществ в оценке маркетинговой среды:
Оценка маркетинговой среды происходит в форме макроанализа (с учетом политических, социальных, правовых, нормативных, экономических, экологических, технологических и этических тенденций) и сопоставления их с микроанализом (включая информацию о конкурентах, потребности клиентов и заинтересованных сторон, цепочку поставок динамика).
Внесите эти данные, которые могут поступить от отдела продаж, партнеров, обслуживания клиентов и исследования рынка, в информационную систему маркетинга и менеджмента. Результаты, которые проанализированы, выявляют тренды в данных.
Когда проведен анализ и сообщено о нем, необходим маркетинговый анализ для принятия правильных решений и повышения вероятности долгосрочного конкурентного успеха организации.