Рады, что вам понравилась статья 😊
При оперативном планировании цели фирмы становятся годовыми производственными программами. Их доводят до подразделений предприятия. Оперативное планирование с рассчитанной прибылью позволяет установить ориентир по повышению рентабельности в текущем периоде. В условиях рыночной экономики текущее планирование становится неотъемлемой частью повседневной деятельности. Оперативное планирование подразумевает соблюдение трех правил: реализация плана осуществляется автором; текущий план должен быстро трансформироваться при внутренних и внешних изменениях; планирование должно быть адаптивным [1].
Оперативный план оформляется письменно и содержит следующие пункты:
Стратегия содержит данные о рынке, его сегментах с описанием целевой аудитории [2].
Заметка. Комплексный подход позволяет оценить возможности выпуска новых товаров, эффект от рекламной компании [3].
Уровень финансирования маркетинговых мероприятий должен быть пропорционален ожидаемому экономическому эффекту:
Совет. Формальный подход недопустим при составлении оперативных планов.
Список литературы