06.08.2020
#Маркетинг
42

Оперативное планирование маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие оперативного планирования
  2. Процесс оперативного планирования
  3. Разработка плана
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понятие оперативного планирования

Определение 1. Оперативным планом называют разработку, которая представляет текущую маркетинговую обстановку, цели компании на рынке, а кроме того маркетинговые стратегии, актуальные в настоящее время. Он включает в себя проект маркетинговых событий, снабжение ресурсами также финансами.

Представим его основные задачи – рисунок 1: 
unnamed (2)

Рисунок 1. Задачи планирования

Процесс оперативного планирования

Оперативное или тактическое планирование реализуется с помощью определенной последовательности – рисунок 2: 

unnamed (1)

Рисунок 2. Последовательность оперативного планирования

На первоначальной стадии изучается рынок, потребители, конкуренты и т.д. Итоги наблюдения считаются основанием для создания стратегии ряда мероприятий. Затем формируются главные тактические операции с целью моделирования рабочего плана. Эти этапы совершаются в определенных мероприятиях. В ходе реализации мероприятия требуется вложение конкретных средств, технико-экономических также общественно-экономических ресурсов. По окончании процесса оценивания вкладываемых средств в увеличение сбыта также расчета расходов выбираются конкретные тактические шаги.

Разработка плана

Определение 2. Оперативным маркетинговым планом – называется процесс отражения ситуации в маркетинге, цели деятельности фирмы на рынке, и тактика маркетинга в настоящее время.Разделы плана представлены на рисунке 3:

unnamed

Рисунок 3. Разделы оперативного плана

Маркетинговой стратегией называется метод решения маркетинговых проблем касательно подбора целевого рынка, компонентов  менеджмента, и оценки степени затрат на осуществление мероприятий. Период формирования проекта операций – это перечень событий, которые дают возможность установить, что и в котором количестве создавать, кто разработчик и какая будет стоимость на продукцию.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту