11.08.2020
#
42

Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Товарные группы в условиях международного маркетинга
  2. Особенности оптимизации товарного ассортимента в условиях международного маркетинга
  3. Источники:

Реализация маркетинговой стратегии любого уровня включает в себя работу с товарами.

Определение 1

Товарный ассортимент – это комплекс товаров, которые реализуются компанией на рынке.

В качестве центрального звена в управлении ассортимента товаров выступает товарная политика. Важной задачей товарной политики является процесс оптимизации, который предлагает компания. 

Определение 2

В условиях международного маркетинга управление ассортиментом товаров– это комплекс процессов, установленных в соответствии с коммерческим и технологическим порядком, которые ориентированы на то, чтобы обеспечить оптимальное предложение продукции в торговой сфере в соответствии со спросом на рынке и с форматом торговой компании.

Товарные группы в условиях международного маркетинга

Сегодня существует общепринятое правило для компаний, которое делит ассортимент на ряд товарных групп:

 1- Товарные группы

Рисунок 1 – Товарные группы

На каждую группу возложена особая роль в товарном ассортименте.

Особенности оптимизации товарного ассортимента в условиях международного маркетинга

Для компании, которая работает на международном рынке, при выборе ассортимента продукции основой является применение разных ассортиментных стратегий. Среди них:

  1. Стратегия диверсификации, которая направлена на то, чтобы создавать и выпускать на мировые рынки новые товары и услуги и внедрять их в новые виды деятельности;
  2. Стратегия дифференциации, которая заключается в создании товаров и услуг однородного формата, но в разных модификациях;
  3. Стратегия узкой специализации, которая состоит в том, чтобы концентрировать усилия компании на конкретной сфере и нише;
  4. Вертикально-интегрированная стратегия, которая заключается в том, чтобы приблизить бизнес к потребителям.

Источники:

  1. Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://static.my-shop.ru/product/pdf/213/2127110.pdf
  2. Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-tovarnym-assortimentom-kak-vazhneyshiy-element-marketinga-torgovogo-predpriyatiya-nekotorye-aspekty-zarubezhnogo-opyta-i
  3. Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://znaytovar.ru/s/optimizaciya-tovarnogo-assortim.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту