Организация маркетинговой информационной системы

Содержание:

Определение Маркетинговая информационная система (MIS) — это постоянное соглашение (система или настройка) для регулярного предоставления надежной, адекватной информации.

Суть МИС

Компания нуждается в информации на постоянной основе, чтобы быть в курсе маркетинговых событий, происходящих на рынке. Чтобы узнать об изменяющихся потребностях клиентов, инициативах новых конкурентов, меняющихся методах дистрибуции, последних тенденциях в методах продвижения. Менеджер нуждается в постоянной договоренности для получения необходимой информации на регулярной основе. Договоренность, которая имеет дело с предоставлением информации регулярно, известна МИС.

Процесс организации МИС

Маркетинговая система состоит из компонентов, тесно связанных между собой. Компоненты МИС: оборудование для сбора информации, специалисты, которые осуществляют обработку информации, методы и приемы для обработки информации. В основе организации МИС лежит информационная система, благодаря которой осуществляется сбор и анализ данных. Функционирование МИС невозможно без маркетологов. Маркетологи придают смысл полученной информации.

Единого алгоритма для организации МИС нет, но присутствуют следующие этапы:

  1. Постановка целей;
  2. Постановка задач и определение периода времени;
  3. Определение информационных потребностей;
  4. Создание документов;
  5. Создание информационных потоков;
  6. Создание баз данных;
  7. Выбор программного обеспечения;
  8. Создание коммуникационной системы.

Организация МИС строится на дополнении существующей базы данных и тесно взаимодействовать с ней.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы