Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Продвижение товара — информирование потребителя о товаре и его основных характеристиках. Продвижение товара осуществляется при помощи комплекса маркетинговых коммуникаций.
Пример Организация скидок и розыгрышей, приемы личных продаж, организация связей с общественностью (рисунок 1). Рисунок 1 — Инструменты продвижения
Определение 2 Цель продвижения состоит в стимулировании спроса на определённую группу товаров либо в формировании потребительского предпочтения. Продвижение в системе комплекса маркетинга помогает решить следующие задачи: Информирование о потребительских свойствах товара; Формирование имиджа товара или бренда; Информирование потребителей о скидках и распродажах; Выделение товара фирмы на фоне основных конкурентов; Побуждение потребителя к приобретению товара.
Определение 3 Инструмент продвижения – способ доведения информации до потребителя. Формирование собственной стратегии продвижения предполагает определение следующих параметров: Цели продвижения; Оптимальный комплекс маркетинговых коммуникаций; Бюджет продвижения. В конечном итоге усилия по продвижению товара направлены на сбыт продукции и получение наибольшего размера прибыли компанией, что является целью функционирования. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2015. – 319 с.Понятие и цели продвижения
Благодаря инструментам продвижения потребитель получает информацию о том, где и по какой цене можно приобрести данный товар, а так же какие дополнительные бонусы он получит при покупке.
Задачи продвижения
Инструменты продвижения
Список источников