Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы

Содержание:

Понимание дизайна в рекламе

Определение 1 Реклама  информация о продукции или компании, которую получает клиент из различных источников.

Пример 1 слуховая реклама, зрительная реклама, вкусовая реклама.

Определение 2 Дизайн  способ визуализации идеи, которую доносит производитель продукции до клиента с помощью рекламы.

Заметка Основная задача рекламного дизайна состоит в побуждении потенциальных клиентов к совершению покупок и тем самым формированию лояльности клиентской базы к компании.

Эффективность рекламного дизайна

Оригинальный рекламный дизайн характеризуют показатели:

  • Гармоничность основных элементов.

    Пример 2 текст, цвета, шрифты.

  • Сбалансированность форм и размеров.
  • Простота восприятия и идентификации.
  • Однозначность идеи рекламного обращения и так далее.

Основы работы рекламного дизайнера

Первостепенная задача рекламного дизайнера заключается в  визуализации рекламного обращения, которое желает донести фирма до клиента. Для решения данной задачи, рекламные дизайнеры разрабатывают комплекс решений, связанных  с построением содержания и  формы рекламного обращения.

Структурными единицами дизайна, с которыми работают рекламные дизайнеры, выступают элементы: (рисунок 1): 

  • Размер - соотношение размера и пропорций основных элементов.
  • Форма – применение форм элементов с единой смысловой подачей.

    Пример 3 плавные линии, острые углы.

  • Текстура – ориентация элементов рекламного обращения.
  • Цветовая композиция – использование цветов, сочетаемых в дизайне.

 Основы работы рекламного дизайнера
Рисунок 1. Элементы рекламного дизайна

Совет: От грамотного подхода к дизайну рекламной продукции зависит эффективность рекламного обращения. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы