Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение 1 Реклама — информация о продукции или компании, которую получает клиент из различных источников.
Пример 1 слуховая реклама, зрительная реклама, вкусовая реклама.
Определение 2 Дизайн — способ визуализации идеи, которую доносит производитель продукции до клиента с помощью рекламы.
Заметка Основная задача рекламного дизайна состоит в побуждении потенциальных клиентов к совершению покупок и тем самым формированию лояльности клиентской базы к компании.
Оригинальный рекламный дизайн характеризуют показатели:
Пример 2 текст, цвета, шрифты.
Первостепенная задача рекламного дизайнера заключается в визуализации рекламного обращения, которое желает донести фирма до клиента. Для решения данной задачи, рекламные дизайнеры разрабатывают комплекс решений, связанных с построением содержания и формы рекламного обращения.
Структурными единицами дизайна, с которыми работают рекламные дизайнеры, выступают элементы: (рисунок 1):
Пример 3 плавные линии, острые углы.
Рисунок 1. Элементы рекламного дизайна
Совет: От грамотного подхода к дизайну рекламной продукции зависит эффективность рекламного обращения.