Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы
Понимание дизайна в рекламе
Определение 1 Реклама — информация о продукции или компании, которую получает клиент из различных источников.
Пример 1 слуховая реклама, зрительная реклама, вкусовая реклама.
Определение 2 Дизайн — способ визуализации идеи, которую доносит производитель продукции до клиента с помощью рекламы.
Заметка Основная задача рекламного дизайна состоит в побуждении потенциальных клиентов к совершению покупок и тем самым формированию лояльности клиентской базы к компании.
Эффективность рекламного дизайна
Оригинальный рекламный дизайн характеризуют показатели:
- Гармоничность основных элементов.
Пример 2 текст, цвета, шрифты.
- Сбалансированность форм и размеров.
- Простота восприятия и идентификации.
- Однозначность идеи рекламного обращения и так далее.
Основы работы рекламного дизайнера
Первостепенная задача рекламного дизайнера заключается в визуализации рекламного обращения, которое желает донести фирма до клиента. Для решения данной задачи, рекламные дизайнеры разрабатывают комплекс решений, связанных с построением содержания и формы рекламного обращения.
Структурными единицами дизайна, с которыми работают рекламные дизайнеры, выступают элементы: (рисунок 1):
- Размер - соотношение размера и пропорций основных элементов.
- Форма – применение форм элементов с единой смысловой подачей.
Пример 3 плавные линии, острые углы.
- Текстура – ориентация элементов рекламного обращения.
- Цветовая композиция – использование цветов, сочетаемых в дизайне.
Рисунок 1. Элементы рекламного дизайна
Совет: От грамотного подхода к дизайну рекламной продукции зависит эффективность рекламного обращения.