15.09.2020
#Маркетинг
42

Основное и вспомогательные медиасредства

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие и классификация медиасредств
  2. Преимущества и недостатки медиасредств
  3. Литература
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понятие и классификация медиасредств

Определение Медиасредства – это ресурсы, технологии, технические устройства и т.д., с помощью которых обеспечивается передача информации от одного субъекта к другому. 

Медиасредства в маркетинге представляют собой элемент рекламной кампании, направленную на увеличение продаж. Выделяют следующие медиасредства: радио, ТВ, печатные издания, наружная реклама, интернет (таргетинг, контекстная реклама), прямая рассылка (по почте, на улице). Также медиасредства делят на основные и вспомогательные: основное признается самым эффективным и «съедает» основную часть бюджета рекламной кампании. 

Преимущества и недостатки медиасредств

Заметка Любое средство бывает удачным или неудачным в зависимости от контекста.

Пример «Прямое» распространение информации в виде скидывания листовок в почтовый ящик помогает узнаваемости компании и имеет т.н. отложенную эффективность.

К достоинствам медиасредств относят: охват широкой (ТВ, интернет) ил специфичной (радио, печатные издания) аудитории; использование визуальных (наружная реклама, журналы, интернет) или звуковых эффектов (радио), или  обоих (ТВ, интернет). К минусам причисляют стоимость рекламы (особенно на ТВ), человеческий фактор (люди настолько привыкли к рекламе, что большая ее часть игнорируется) и невозможность идеально охватить большую аудиторию (рекламодателям, как правило, приходится выбирать между количеством и качеством охвата).Совет 1. Компаниям стоит изучать целевую аудиторию и делать упор на содержимое, поскольку «места обитания» различных аудиторий постепенно объединяются.Основные и вспомогательные медиасредстваРазделение медиасредств на основные и вспомогательные позволяет оптимизировать бюджет кампании и сфокусировать его на одном проекте.

Совет На основное средство компании тратят более половины бюджета кампании, поскольку равномерное распределение денег по нескольким проектам снижает эффективность рекламы. 

Литература

  1. Маклюэн М. Понимание медиа / М. Маклюэн. – М., Кучково поле, 2011.
  2. Галанин, С.Ф. Гал 15 Медиапланирование: учебно-методическое пособие / С.Ф. Галанин. – Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2017.
  3. Тендит, К.Н. Основы медиапланирования: учеб. пособие / К.Н. Тендит.– Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту