Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Выставка - это мир возможностей. Многие компании имеют по крайней мере одну обязательную выставку в своей ежегодной программе - мероприятие, которое предоставляет им информацию, счета или продукты.
Удостоверится, чтобы получить конкретную информацию о том, что определяет успех. Например, если одной из целей является освещение в прессе, компания стремится к статье на веб-сайте крупной публикации или интервью с местным выпуском новостей?
Основываясь на желаемых результатах, которые компания наметила, необходимо создать целевой список людей, которых хотели бы встретить на этом мероприятии. Если компания не уверена, кто придет на шоу, лучше взглянуть на проспект мероприятия, веб-сайт и предыдущие списки участников. Если уже разговаривают с людьми, с которыми хотели бы иметь дело, необходимо добавить эти имена в список.
Связаться с организатором шоу, чтобы обсудить цели и список целей. Спросить, может ли он или она связать целевой список с внутренним списком регистрации события. Любая из целей уже подтверждена? Они на радаре шоу? Если нет, спросить контактного лица, может ли он или она предложить какие-либо льготы (например, бесплатные билеты, частные мероприятия), которые могли бы повысить ценность и стимулировать контакты, если бы их пригласили. Или делегировать эту задачу. Большинство организаторов шоу рады пригласить контрагентов и удостоверится, что они правильно зарегистрированы.