Рады, что вам понравилась статья 😊
Банковский маркетинг – это процесс совершенствования и увеличения дохода функционирования банка с помощью конкретного набора маркетинговых инструментов.
Цель и задачи основаны на цели и задачи банка. Они обуславливаются ролью и значением банка на рынке, уровень конкурентоспособности, миссией, факторами средs банка.
Миссия банка – творческое представление цели банка и его сущности функционирования на рынке.
Важные аспекты цели– максимальное удовлетворение клиентов и потребителей банка и завоевание доли рынка.
Конкретные цели:
Задачи:
Принцип банковского маркетинга – поддержание уровня конкуренции банка и доли рынка, а так же уровня лояльности и востребованности среди потребителей.
Приведем функции:
Таким образом, сущность заключена в том, чтобы продвигать услуги банка на потребительском рынке, создавать услуги и товары, на которые присутствует спрос среди клиентов.