Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 SEO (search engine optimization, поисковая оптимизация) — совокупность маркетинговых мер в области оптимизации позиции интернет-сайта в результатах выдачи поисковых режимов для повышения сетевого трафика также дальнейшей монетизации.
Вследствие поисковой оптимизации рекламодатель обретает распространение собственного веб-сайта (либо другого продукта) в поисковых системах по словам также фразам пользователей. Превосходством поисковой оптимизации считаются сравнительно небольшие расходы на ее реализацию. С поддержкой SEO можно увеличить трафик веб-сайта, гарантировать высокую степень конверсии потребителей за счет минимизации результата навязывания также упрощения поиска мотивированной аудитории продукта (веб-сайта).
На рисунке 1 представлена структура современного SEO любого сайта.
Рисунок 1 - Структура современного SEO любого сайта.
Определение 2 Контекстная реклама используется в поисковых системах в виде окон с рекламной информацией, которые возникают согласно принципу соотношения запросам пользователей.
Контекстная реклама имеет недостатки традиционной — она может быть навязчивой, а также мало видимой.
Определение 3 СММ (SMM, social media marketing) — продвижение посредством социальных сетей.
СММ гарантирует интерактивную связь с потребительским обществом, а также способен реализоваться фирмой без помощи других, без привлечения посредников и несения излишних расходов.
Определение 4 Вирусный маркетинг — метод продвижения, не осознаваемый покупателями как рекламирование и осуществимый за счет word of mouth.
Вирусный менеджмент тиражируется не фирмой, а самими покупателями, не подозревающими, что они оказывают поддержку в продвижении того или иного продукта. Подобная реклама дает возможность гарантировать лояльность аудитории за счет отсутствия раздражения и увеличения степени доверия.