Рады, что вам понравилась статья 😊
С помощью цены отражается, сколько стоит продукция – это отражение стоимости товара или услуги на рынке. Цена показывает, сколько могут заплатить за продукцию покупатели, и за какую стоимость ее отдадут продавцы.
Определение 1
Ценообразование – это установка отпускных цен.
На мировом рынке на ценообразование влияет комплекс факторов:
В условиях международного рынка в структуре ценообразования присутствуют следующие действия (рисунок 1):
Рисунок 1 – Структура ценообразования в условиях международного рынка
Методы ценообразования делятся на несколько типов:
Заметка
Если используется первый тип методов, то применяются методы издержек, согласно которым цена будет устанавливаться на основании суммы закупочной цены, цены за хранение товаров, цены производителя и добавочных цен.
Определение 2
Добавочная цена – это размер прибыли, запланированной к получению предприятием при реализации своего товара.
Если используется второй тип методов, то уровень цен будет устанавливаться в соответствии со спросом.
Основой могут стать минимальный и максимальный показатели точки безубыточности, либо сам характер спрос.Когда компания использует третий вид методов, основой станет как раз международная конкуренция.