11.08.2020
#
42

Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Ценообразование в условиях международного рынка
  2. Ключевые методы установления цен в условиях международного рынка
  3. Источники:

С помощью цены отражается, сколько стоит продукция – это отражение стоимости товара или услуги на рынке. Цена показывает, сколько могут заплатить за продукцию покупатели, и за какую стоимость ее отдадут продавцы.

Определение 1

Ценообразование – это установка отпускных цен.

На мировом рынке на ценообразование влияет комплекс факторов:

  1. Колебание курсов валют;
  2. Ситуация в экономике;
  3. Ситуация в политике;
  4. Оплата продукции;
  5. Конкуренция на рынке.

Ценообразование в условиях международного рынка

В условиях международного рынка в структуре ценообразования присутствуют следующие действия (рисунок 1): 1- Структура ценообразования в условиях международного рынка

Рисунок 1 – Структура ценообразования в условиях международного рынка

Ключевые методы установления цен в условиях международного рынка

Методы ценообразования делятся на несколько типов:

  1. Затратные методы;
  2. Методы, которые ориентированы на спрос;
  3. Методы, которые ориентированы на международную конкуренцию.

Заметка

Если используется первый тип методов, то применяются методы издержек, согласно которым цена будет устанавливаться на основании суммы закупочной цены, цены за хранение товаров, цены производителя и добавочных цен.

Определение 2 

Добавочная цена – это размер прибыли, запланированной к получению предприятием при реализации своего товара.

Если используется второй тип методов, то уровень цен будет устанавливаться в соответствии со спросом.

Основой могут стать минимальный и максимальный показатели точки безубыточности, либо сам характер спрос.Когда компания использует третий вид методов, основой станет как раз международная конкуренция. 

Источники:

  1. Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://port-u.ru/osnoviobshaya/1784-strategii-tsenoobrazovaniya-v-marketinge
  2. Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.klerk.ru/boss/articles/273552/
  3. Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sales-generator.ru/blog/tseny-v-marketinge/

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту