Основные объекты исследований мирового рынка

Содержание:

Понятие международной торговли

Определение 1. Международная торговля - экономические сделки между странами.

Среди товаров, которые обычно продаются, - потребительские товары, такие как телевизоры и одежда; средства производства, такие как машины; и сырье и продукты питания. Другие транзакции включают услуги, такие как туристические услуги и платежи за иностранные патенты.

Международные торговые операции облегчаются международными финансовыми платежами, в которых частная банковская система и центральные банки торговых стран играют важную роль. Международная торговля и сопутствующие финансовые операции проводятся с целью обеспечения страны товарами, которых ей не хватает, в обмен на те, которые она производит в изобилии; такие транзакции в сочетании с другими экономическими политиками способствуют повышению уровня жизни нации.

Объекты исследования мирового рынка

Базовыми объектами исследования являются такие характеристики рынка как емкость и эластичность.Базовый анализ спроса и предложения объясняет, что экономические переменные, такие как цена, доход и спрос, причинно связаны. Рассмотрим типы эластичности, определяющие экономические связи между величинами. PED, которая измеряет реагирование количества спроса на изменение цены. PED может измеряться в диапазоне цен, называемом дуговой эластичностью, или в одной точке, называемой точечной эластичностью . PES, измеряющая изменение количества товара на изменение цены .XED, измеряющая изменение спроса одного товара X, к изменению цены другого блага Y. YED, измеряющая изменение спроса на изменение потребительских доходов .

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы