Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Маркетинговый отчет — инструмент сбора и анализа маркетинговых данных для принятия информированных и эффективных решений в будущем, создания маркетинговых стратегий и понимания поведения аудитории.
Невозможно охватить элементы маркетингового отчета. Рассмотрим некоторые инструменты, которые есть в каждом маркетинговом отчете.
Сводка: в каждом маркетинговом отчете содержится сводная информация об общем количестве привлеченных клиентов, количестве показов, посещениях веб-сайтов и общем количестве конверсий. В резюме представлен обзор эффективности маркетинговых кампаний и улучшений, которые необходимо внести, чтобы сделать маркетинговые кампании эффективными.
Показатели трафика: показывают, из какого источника исходит большая часть трафика на сайте. Некоторые из распространенных источников, которые привлекают трафик на сайт, — это органический поиск, прямой переход, реферальный поиск, платный поиск и социальные сети и т. д.
Как определить, какую метрику включить в маркетинговый отчет. Лучший способ определить это — понять цели и задачи маркетинговой кампании и какие элементы лучше помогают понять рентабельность инвестиций (ROI). Прежде всего, это одни из лучших показателей для включения в маркетинговый отчет.
Другие показатели: показатель отказов, ключевые слова, показатель качества, социальные взаимодействия и т. д.
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.