Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение
Маркетинговые коммуникации – способ взаимодействия производителя товара с потребителями.
Развитие и изменение маркетинговых коммуникаций в России связано с переходом страны к рыночным отношениям. В виду данного факта Россия отстает в развитии маркетинговых коммуникаций от стран Запада. Различия выражаются в арсенале используемых средств рекламы и техническом исполнении.
Рынок маркетинга в России начинает развиваться, ориентируясь на ведущие технологии рекламы.
В практике российских предприятий используются инструменты маркетинговых коммуникаций (рисунок 1).
Рисунок 1. Направления МК в России
В России распространено применение комплекса интегрированных коммуникаций маркетинга, который включает в себя совокупность нескольких форм продвижения.
Пример
Продвижение через социальные сети, участие в выставочных мероприятиях, выпуск сувенирной продукции.
Комплекс российских маркетинговых коммуникаций помогает решить следующие задачи:
Совет
Втекущих условиях акцент в развитии российских маркетинговых взаимодействий необходимо смещать в сторону использования рекламы в интернете.
Построение системы маркетингового взаимодействия является залогом эффективного функционирования российского предприятия.