15.09.2020
#доклад
#конференция
42

Первичные источники информации в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Информация
  2. Методы, преимущества и недостатки
  3. Список литературы

Информация

Анализ информации первостепенен для принятия решений маркетинге. Планирование, постановка целей, выбор стратегии зависят от качества информации. На рисунке 1 рассмотрим источники информации. 

источники информации

Рисунок 1. Источники информации

Методы, преимущества и недостатки

Определение Информация, впервые систематизированная и собранная с какой-либо целью, называется, первичной информацией.

В таблице 1 представлены характерные методы сбора данных:

Метод Вид Задачи Примеры
Опрос

Количественный (анкетирование)

и качественный (глубинные интервью)

Описать проблему

Личные и телефонные интервью,

групповое тестирование, почтовые опросники

Эксперимент Количественный Выявить причинно-следственные взаимосвязи В полевых и лабораторных условиях
Наблюдение Качественный Описать рыночное окружение

Отслеживание продаж,

аппаратные методы наблюдения, мониторинг сервиса


Таблица 1 Анализ методов сбора информации

Плюсами первичных источников являются их надежность, новизна, целенаправленность. Минусы включают финансовые и временные затраты, компетенции специалистов, сложность организации процесса.

Заметка В изменчивых условиях рынка, первичная информация должна иметь незамедлительное прикладное применение. Мониторинг изменений происходит через использование панельных исследований.

Определение Панельные исследования – это измерительные и аналитические действия, применимые к одной группе многократно в течение определенного времени.

Пример Во время рекламных компаний повышения узнаваемости применяют панельные исследования, чтобы получить исходные, промежуточные и конечные результаты.

Пример В маркетинговых исследованиях сектора здравоохранения, сначала анализируют вторичную информацию: статистический ежегодник, база данных «Гарант», отчеты министерств и ведомств, затем обрабатывают первичные источники.

Такая схема характерна для большинства отраслей с целью сокращения затрат.

Список литературы

  1. Голик В. С., Голик С. И. Первичные интернет-исследования. – 2017.
  2. https://www.ovtr.ru/stati/vidy-marketingovych-issledovaniy-vtorichniye-i-pervichniye-iss
  3. http://managment-study.ru/preimushhestva-i-nedostatki-pervichnoj-i-vtorichnoj-informacii.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!