12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Поисковые системы и каталоги для продвижения сайта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Google
  2. Bing
  3. Яндекс
  4. Business.com
  5. Список использованных источников

Заметка 1 Google является ведущей поисковой системой.

Google

Google продолжает настраивать алгоритм поиска несколько раз в месяц и корректировать макет результатов, чтобы тестировать их на повышение качества обслуживания посетителей и доходов от рекламы.

Заметка 2 Большая часть доходов Google поступает от  программ AdWords и AdSense. На самом деле на рекламу приходится 95 процентов доходов Google.

Bing

Bing запущен в мае 2009 года как фундаментальное обновление от предыдущих усилий Microsoft в области поиска MSN Search. С момента запуска Bing доля Microsoft на рынке поиска выросла  вдвое. С появлением альянса Microsoft / Yahoo также возникло влияние, что платная поисковая платформа Yahoo будет использоваться для поддержки как платных результатов Yahoo, так и Bing.

Яндекс

Яндекс является основной и самой популярной из русскоязычных поисковых систем с доминированием на рынке в России. 1 октября 2012 года Яндекс запустил собственный браузер и мобильное приложение, чтобы защитить позиции от Google, единственного конкурента в этой области. Преимущество Яндекса в русском языке, по-видимому, основано на алгоритме, который намного лучше понимает используемый синтаксис и учитывает при рассмотрении того, какой тип результатов ожидает  пользователь (например, является ли строка поиска вопросом или ввод ключевого слова).

Business.com

Business.com запущен в 1999 году как поисковая система для бизнеса и корпораций. Business.com ориентирован на бизнес-ресурсы.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. Москва : Издательство Юрайт, 2019. 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. Люберцы: Юрайт, 2016. 362 c.
  3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. Люберцы: Юрайт, 2016. 570 c.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту