Поисковые системы и каталоги для продвижения сайта
Заметка 1 Google является ведущей поисковой системой.
Google продолжает настраивать алгоритм поиска несколько раз в месяц и корректировать макет результатов, чтобы тестировать их на повышение качества обслуживания посетителей и доходов от рекламы.
Заметка 2 Большая часть доходов Google поступает от программ AdWords и AdSense. На самом деле на рекламу приходится 95 процентов доходов Google.
Bing
Bing запущен в мае 2009 года как фундаментальное обновление от предыдущих усилий Microsoft в области поиска MSN Search. С момента запуска Bing доля Microsoft на рынке поиска выросла вдвое. С появлением альянса Microsoft / Yahoo также возникло влияние, что платная поисковая платформа Yahoo будет использоваться для поддержки как платных результатов Yahoo, так и Bing.
Яндекс
Яндекс является основной и самой популярной из русскоязычных поисковых систем с доминированием на рынке в России. 1 октября 2012 года Яндекс запустил собственный браузер и мобильное приложение, чтобы защитить позиции от Google, единственного конкурента в этой области. Преимущество Яндекса в русском языке, по-видимому, основано на алгоритме, который намного лучше понимает используемый синтаксис и учитывает при рассмотрении того, какой тип результатов ожидает пользователь (например, является ли строка поиска вопросом или ввод ключевого слова).
Business.com
Business.com запущен в 1999 году как поисковая система для бизнеса и корпораций. Business.com ориентирован на бизнес-ресурсы.
Список использованных источников
- Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. Москва : Издательство Юрайт, 2019. 314 с.
- Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. Люберцы: Юрайт, 2016. 362 c.
- Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. Люберцы: Юрайт, 2016. 570 c.