13.08.2020
#Маркетинг
42

Показатели и формулы маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Параметры маркетинговой науки 
  2. Применяемые формулы
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Параметры маркетинговой науки 

Ведение маркетинговых преобразований подразумевает, что основополагающая цель товарооборота  — это наращивание клиентской базы и монетизация прибыли. Степень эффективности применяемых тактик поддается оценке по принципу количества приносимой денежной прибыли (см. рис. 1).

 маркетинговой науки Рисунок 1. Оценка тактик 

 

Заметка 1 По показателям, которые используются при расчете уровня эффективности, анализируется, насколько задачи бизнеса оправдали себя в действительности. 

Пример  Важными показателями признаются, например, обыкновенные проценты полученной прибыли и объема продаж за определенный срок. 

Рассчитываются также параметры стоимости, соответствующей прибыли, которая получена в расчете на одного клиента. Структура параметров расширяется показателями доли прибыли компании на рынке схожих услуг. 

Определение  При анализе маркетинговой политики рассматривают лиды, то есть количество любых видов откликов потенциальных клиентов на маркетинговые коммуникации. 

Измеряется уровень конверсии, то есть количество уникальных посещений на количество совершенных покупок, осведомленности потребителей о продукте и компании в целом.

Заметка 2 Учитываются также показатели негативные: например, количество ушедших клиентов.

Применяемые формулы

Основными качественными формулами, использующимися в маркетинге, признаются формулы, построенные на комбинации признаков внимания, интереса, желания, действия, удовлетворения, доверия, мотивации (см. рис. 2). Сюда относятся — AIDA, AIDAS, AIDCA, AIDMA. 

 формулы

Рисунок 2. Основные формульные показатели 

 

Заметка 3  Первая из них — начальная, от которой все остальные рассчитываются как дополнительные ответвления. Она показывает степень вовлеченности клиента в конкретный продукт. 

Список литературы

1. Березин И.С. Маркетинг сегодня: учеб. пособие / И.С. Березин. - М.: Менеджер, 1996. – 126 с.

2. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина / Л.Ю. Гермогенова. - М.: Рус. Партнер Лтд, 1994. – 281с.

3. Голубков Е.П. Маркетинг Выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: Экономика, 1993. – 220 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту