Рады, что вам понравилась статья 😊
Маркетинг, распространяющийся в международных областях, определяет сферу своего влияния в общемировых масштабах (см. рис. 1).
Рисунок 1. Место международного направления в системе бизнес-маркетинга
Определение Проведение международного маркетинга предполагает, что в процессе сбыта продукционной или услуговой деятельности вектор направленности падает в сторону анализа схем, мотивов, факторов и рисковых ситуаций в их производстве и последующем распространении.
Стандартно межнациональный маркетинг способствует развитию внутренних структур рынка.
Заметка 1 Он строится на кризисе национальных платежных счетов и поддержке государства в установлении международных рыночных взаимосвязей. Маркетинг межнациональный возникает также тогда, когда на внутреннем рынке страны присутствует необходимость в расширении своего рынка и освоении новых знаний и путь развития.
Пример №1 Он рассматривает вопросы значения и возможностей процесса глобализации, открытия новых рыночных ниш, тактик, стратегий и решений о бизнесе.
Заметка 2 Маркетинговая политика может проводиться как направленная на экспорт, расширение международной торговой деятельности, глобальных преобразований деятельности (см. рис. 2).
Рисунок 2. Важные показатели политики расширения
Ситуации, в которых международный маркетинговый проект будет чувствовать себя комфортно предполагает наличие мощных финансовых рынков обоих стран, систему особых торговых отношений, политическая оттепель разных стран, экономический подъем одной из сторон, развитие логистических возможностей.
1. Карпова С. Международный маркетинг / С. Карпова. — М.: Экзамен, 2005. — С. 8-11.
2. Маркетинг: вопросы и ответы / под ред. Н.П. Кетовой. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 478 с.
3. Сейфуллаева М. Международный маркетинг / М. Сейфуллаева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 34-37.