Понятие дизайна рекламы

Содержание:

Определение 1. Рекламным дизайном принято называть проектную деятельность, которая направлена на то, чтобы разработать средства визуализации рекламного образа продукции или предприятия в условиях творческой стратегии проводимой рекламной кампании. 

Дизайн рекламы

Рекламным дизайном называют новую отрасль дизайна, которая включает в себя элементы художественной и рекламной деятельности. Это означает, что от лиц, которые будут задействованы в данном процессе, потребуются художественные навыки и знание рыночных экономических основ.Главным отличием такого дизайна становится наличие объектной составляющей. 

Пример 1: в качестве объекта приложенных усилий может выступить как материальный, так и нематериальный результат.

Рекламный дизайн уникален и по всем параметрам отличен от остальных типов дизайна. То есть, нет никакой общности с ландшафтным или промышленным дизайном. 

Определение 2. Дизайн графика – это инструмент, который позволяет визуализировать рекламные образы.

На рисунке 1 приведены итоговые продукты, которые получаются на выходе рекламного дизайна:

sBBJc9do4Drh_kmgo8AATEw
Рисунок 1 – Примеры конечного продукта рекламного дизайна

Цель и основные аспекты рекламного дизайна

Цель рекламного дизайна – обеспечить рост продаж и увеличить уже имеющиеся показатели. Для этого потребуется направить усилия на то, чтобы сформировать образ, побуждающий к тому, чтобы совершать покупки, а не создавать некую абстрактную ценность. При этом важно учитывать цель, поставленную перед проводимой рекламной кампанией. 

Пример 2: если нужна имиджевая реклама, то и рекламный дизайн должен быть ориентирован на то, чтобы сформировать благоприятное представление о личности, компании или бренде. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы