Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1. Рекламным дизайном принято называть проектную деятельность, которая направлена на то, чтобы разработать средства визуализации рекламного образа продукции или предприятия в условиях творческой стратегии проводимой рекламной кампании.
Рекламным дизайном называют новую отрасль дизайна, которая включает в себя элементы художественной и рекламной деятельности. Это означает, что от лиц, которые будут задействованы в данном процессе, потребуются художественные навыки и знание рыночных экономических основ.Главным отличием такого дизайна становится наличие объектной составляющей.
Пример 1: в качестве объекта приложенных усилий может выступить как материальный, так и нематериальный результат.
Рекламный дизайн уникален и по всем параметрам отличен от остальных типов дизайна. То есть, нет никакой общности с ландшафтным или промышленным дизайном.
Определение 2. Дизайн графика – это инструмент, который позволяет визуализировать рекламные образы.
На рисунке 1 приведены итоговые продукты, которые получаются на выходе рекламного дизайна:
Рисунок 1 – Примеры конечного продукта рекламного дизайна
Цель рекламного дизайна – обеспечить рост продаж и увеличить уже имеющиеся показатели. Для этого потребуется направить усилия на то, чтобы сформировать образ, побуждающий к тому, чтобы совершать покупки, а не создавать некую абстрактную ценность. При этом важно учитывать цель, поставленную перед проводимой рекламной кампанией.
Пример 2: если нужна имиджевая реклама, то и рекламный дизайн должен быть ориентирован на то, чтобы сформировать благоприятное представление о личности, компании или бренде.