13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Понятие и выгоды разработки фирменного стиля

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие бренда
  2. Преимущества
  3. Список использованных источников

Заметка Разработка фирменного стиля компании для ее идентичности — шаг к успеху и развитию. Эффективный брендинг может помочь построить репутацию, выделить организацию среди конкурентов и спроецировать ценности, чтобы привлечь идеального клиента.

Понятие бренда

Под брендом понимают идентичный образ компании, представленный миру. Это один из самых ценных активов компании.

Хотя визуальная идентификация бренда важна, бренд включает в себя больше, чем логотип. Сильная идентичность бренда:

  • Сообщает личность бизнеса и формирует представление клиентов о том, кто вы есть
  • Проецирует ожидания и обещания, которые дают своим клиентам, с точки зрения качества, сервиса, надежности и надежности.• Создает доверие и лояльность у тех, кто работает с компанией
  • Помогает аудитории отличить компанию от конкурентов• Положительно влияет на их решения о покупке, непосредственно влияя на прибыльность.

Преимущества

Когда потенциальные клиенты видят, как профессиональный бренд постоянно используется на визитных карточках, веб-сайтах или в профилях в социальных сетях , они получают представление о компании, которая заслуживает своего бизнеса.

Перспективы ищут компанию, у которой есть ресурсы, чтобы помочь им добиться успеха. Они также ожидают, что будут платить больше за более устоявшуюся компанию. Если вы никоим образом не будете демонстрировать сильную идентичность бренда, они будут думать, что вы маленький и не достойны своего бизнеса или гонораров, которые, по вашему мнению, вы заслуживаете.

Список использованных источников

1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 

2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.

3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту