Понятие и внешняя среда международного маркетинга

Содержание:

Трактовка определения «международный маркетинг»

Цели международного маркетинга могут меняться в зависимости от бренда и стратегии.

Определение Международный маркетинг – это тактика повышения аудитории бренда с внутреннего уровня до международного уровня или даже на уровне, на котором он может влиять на весь мир, выполняя определенные шаги.

Международный маркетинг появляется, когда внутренний рынок перенасыщен и появляются запросы из внешнего рынка, которые могут привести владельцев брендов к достижению цели в получении прибыли. На этом этапе интернационализации бренды концентрируются на экспорте своих продуктов и услуг на внешние рынки, полагаясь на помощь других компаний в отношении спонсорства.

Международный маркетинг вступает в игру, когда компания, находящаяся на внешнем рынке, становится самостоятельной, и ее рекламные стратегии стали получать огромные отклики. Таким образом, компания начинает искать новые рынки, чтобы распространить свою продукцию на внешних целевых рынках.

Микро- и макроокружение международного маркетинга

Международная маркетинговая среда состоит из тех компонентов, которые формируют политику, программы и стратегии международного маркетолога.

Внешняя среда относится к факторам вне фирмы. Эти факторы не поддаются контролю. Макро-окружение международного маркетинга делится на микро- и макросреду. Микросреда состоит из отдельных организаций, которые находятся «рядом» с компанией:

  • поставщики;
  • маркетинговые посредники;
  • потребители;
  • конкуренты;
  • общество.

Макросреда менее управляема. Макросреда состоит из гораздо более широких всеобъемлющих воздействий со стороны более широкого глобального общества. Макросреда включает в себя культуру, политические вопросы, технологии, природную среду, экономические проблемы и демографические факторы.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы