Рады, что вам понравилась статья 😊
Цели международного маркетинга могут меняться в зависимости от бренда и стратегии.
Определение Международный маркетинг – это тактика повышения аудитории бренда с внутреннего уровня до международного уровня или даже на уровне, на котором он может влиять на весь мир, выполняя определенные шаги.
Международный маркетинг появляется, когда внутренний рынок перенасыщен и появляются запросы из внешнего рынка, которые могут привести владельцев брендов к достижению цели в получении прибыли. На этом этапе интернационализации бренды концентрируются на экспорте своих продуктов и услуг на внешние рынки, полагаясь на помощь других компаний в отношении спонсорства.
Международный маркетинг вступает в игру, когда компания, находящаяся на внешнем рынке, становится самостоятельной, и ее рекламные стратегии стали получать огромные отклики. Таким образом, компания начинает искать новые рынки, чтобы распространить свою продукцию на внешних целевых рынках.
Международная маркетинговая среда состоит из тех компонентов, которые формируют политику, программы и стратегии международного маркетолога.
Внешняя среда относится к факторам вне фирмы. Эти факторы не поддаются контролю. Макро-окружение международного маркетинга делится на микро- и макросреду. Микросреда состоит из отдельных организаций, которые находятся «рядом» с компанией:
Макросреда менее управляема. Макросреда состоит из гораздо более широких всеобъемлющих воздействий со стороны более широкого глобального общества. Макросреда включает в себя культуру, политические вопросы, технологии, природную среду, экономические проблемы и демографические факторы.