Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Трактовка определения «международный маркетинг»
Цели международного маркетинга могут меняться в зависимости от бренда и стратегии.
Определение Международный маркетинг – это тактика повышения аудитории бренда с внутреннего уровня до международного уровня или даже на уровне, на котором он может влиять на весь мир, выполняя определенные шаги.
Международный маркетинг появляется, когда внутренний рынок перенасыщен и появляются запросы из внешнего рынка, которые могут привести владельцев брендов к достижению цели в получении прибыли. На этом этапе интернационализации бренды концентрируются на экспорте своих продуктов и услуг на внешние рынки, полагаясь на помощь других компаний в отношении спонсорства.
Международный маркетинг вступает в игру, когда компания, находящаяся на внешнем рынке, становится самостоятельной, и ее рекламные стратегии стали получать огромные отклики. Таким образом, компания начинает искать новые рынки, чтобы распространить свою продукцию на внешних целевых рынках.
Микро- и макроокружение международного маркетинга
Международная маркетинговая среда состоит из тех компонентов, которые формируют политику, программы и стратегии международного маркетолога.
Внешняя среда относится к факторам вне фирмы. Эти факторы не поддаются контролю. Макро-окружение международного маркетинга делится на микро- и макросреду. Микросреда состоит из отдельных организаций, которые находятся «рядом» с компанией:
- поставщики;
- маркетинговые посредники;
- потребители;
- конкуренты;
- общество.
Макросреда менее управляема. Макросреда состоит из гораздо более широких всеобъемлющих воздействий со стороны более широкого глобального общества. Макросреда включает в себя культуру, политические вопросы, технологии, природную среду, экономические проблемы и демографические факторы.