Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Маркетинговая война — Сосредоточение внимания на конкурентах и клиентах.
В то время как традиционная теория маркетинга утверждает, что бизнес должен быть ориентирован на клиента, концепция Marketing Warfare утверждает, что бизнес должен быть ориентирован на конкурента. Маркетинговую войну рассматривают как метод продажи, если существующая стратегия не приносит должной прибыли.
Поскольку рынок динамичен, при разработке бизнес-стратегии учитывают действия и реакции конкурентов, а также потребности клиентов. Marketing Warfare использует военные метафоры, чтобы понять динамику деловой конкуренции.
В книге «Маркетинговая война» Эл Рис и Джек Траут утверждают, что существует четыре возможных стратегии ведения маркетинговой войны:
Практическая методика анализа сильных и слабых сторон конкурентов с целью разработки выигрышной конкурентной стратегии - это Диаграмма Конкуренции.
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.