13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Понятие модели "мнимого коммуникатора" в рекламе

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Суть и смысл мнимого коммуникатора в рекламе
  2. Методы использования мнимого коммуникатора в рекламе
  3. Литература

Суть и смысл мнимого коммуникатора в рекламе

Определение Мнимый коммуникатор — один из элементов рекламного сообщения, заключающийся в использовании  людей или образов для получения доверия аудитории.

Для понимания  охарактеризуем типы данных коммуникаторов: обычный человек, с которым целевая аудитория себя ассоциирует (референтная группа); привлекательный или влиятельный человек (с которым целевая группа хочет себя ассоциировать); известная персона или персонаж из мультфильма в детской рекламе; какой-либо известный образ.

Пример 1 В  пример, скажем, известного образа приведем абстрактного рыцаря, который приезжает в квартиру главной героини и отмывает ее «до скрипа», или конкретного — короля Артура, побеждающего «врага» (микробы в рекламе антисептика).

Совет Люди, персонажи или образы могут, наоборот, отталкивать покупателей, поэтому стоит проверить соответствие реальной аудитории товара целевой перед рекламной кампанией.

Методы использования мнимого коммуникатора в рекламе

Использовать данную модель следует с умом. Выделяют некоторые подходящие условия для этого.

Пример 2 «Простое» население посредственно разбирается в лекарственных средствах, поэтому подключают врача для рекламного ролика — при этом ему следует выглядеть профессионально.

Пример 3 Люди узнают известные песни, что способствует привлечению внимания и ассоциации рекламы с музыкальной композицией —так, «билайн» использует в рекламе популярную и любимую в широкой группе песню Uno; таким образом, реклама получает похожую эмоциональную окраску и формирует нужные впечатления.

Литература

1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приориздат, 2005.

2. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов н/Д.: Феникс, 2001.

3. Панкратов Ф.Г., Баженов ЮЖ., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0 ", 2003.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту