13.08.2020
#
42

Понятие творческой идеи для рекламы

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие идеи и творчества в маркетинге
  2. Творческая идея в маркетинговой стратегии
  3. Способы обретения творческой идеи
  4. Литература

Понятие идеи и творчества в маркетинге

Определение Творческая идея в маркетинге – конкретное представление о продвижении товара, основанное на личных субъективных знаниях, эмоциях, чувствах маркетолога.. 

От научного обоснования маркетинговой стратегии творческая идея отличается принадлежностью к конкретному человеку и отсутствием доказательной или аналитической базы. 

Заметка Творческой идее также присущи новизна, высокая художественная ценность, потенциальная эффективность и возможность ее исполнения на практике.

Творческая идея в маркетинговой стратегии

Обычно идею относят к этапу создания рекламы (роликов, слоганов, сценариев и т.д.), когда общие принципы и собственно стратегия обретают форму. 

Пример 1 Например, производители чая хотели отразить душевность и теплоту своего продукта, и были созданы персонажи типичных добрых  бабушки и дедушки (чай «Беседа»).

Успех творческой идеи не всегда можно запланировать, иногда он превосходит все ожидания.

Пример 2 Реклама с новогодними грузовиками  «Кока-кола» появилась почти случайно и ее создатели ни на что не рассчитывали, однако эффективность оказалась колоссальной.

Способы обретения творческой идеи

Помимо упомянутого способа случайного вдохновения, есть метод коллективного разума и Ram-проводника. 

Пример 3 Яркий пример коллективного разума – бренд «Рецепты бабушки Агафьи»: над созданием образа бабушки трудилась целая команда до тех пор, пока владельца компании не устроил результат.

Литература

1. Марусева, И. В. Творческая реклама: приемы и методы     ее     создания (художественно-аналитическое исследование) [Текст] : монография. / И. В. Марусева. –М. :Директ-Медиа, 2015 г. 

2. Васильев В.М. Этические критерии в рекламе: постоянный повод для дискуссий // Маркетинг в России и за рубежом. — №5. — 2004.

3. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту