04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Потребительское поведение

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение потребительского поведения
  2. Этапы принятия решения о покупке 

Определение потребительского поведения

Определение Потребительское поведение — это покупательское поведение конечных потребителей — частных лиц и домохозяйств, которые покупают товары и услуги для личного потребления. Все частные лица и домохозяйства, которые покупают или приобретают товары и услуги для личного потребления, выходят на потребительский рынок. Потребители во всем мире сильно различаются по возрасту, доходу, уровню образования и вкусу.

Чтобы лучше понять своих клиентов и их поведение, пятиступенчатая модель процесса принятия решения о покупке является широко применяемым механизмом для маркетологов. Основная концепция модели заключается в том, что, когда покупатель покупает продукт, процедура покупки представляет собой процесс продвижения, который начинается задолго до реальной покупки и продолжается даже после того, как настоящая покупка была завершена. 

Этапы принятия решения о покупке 

  • Распознавание. Процедура покупки начинается с признания необходимости, когда покупатель обнаруживает несоответствие между своим реальным состоянием и желаемым. 
  • Поиск информации, следующий шаг в процессе покупки, когда потребитель использует измененные источники для сбора информации о доступных продуктах, которые могут удовлетворять требованиям. 
  • Оценка альтернатив. Клиенты склонны устанавливать правила или ограничивать количество товаров в своем наборе. Это наименее удовлетворительные уровни, которые следует придерживаться при выборе, чтобы рассматривать их как конечную покупку.
  • Решение о покупке. После этапа оценки покупатель классифицировал товары в наборе выбора, но это не обязательно будет предпочтительным товаром.
  • Поведение после покупки. Даже после того, как реальная покупка была завершена, процедура покупки продолжается. Маркетологи и ритейлеры должны также ценить поведение своих клиентов после покупки, если они хотят, чтобы клиенты снова посетили их. 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту