Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Услуга – это деятельность или работа, выполняемая по отношению у другой стороне, материально не осязаемая и не выражающаяся в овладении чем-либо
С позиции маркетинга, услуги – это объекты купли-продажи, которые выражены в действиях исполнителя и приносят потребителю полезный результат и преимущества. Рисунок 1 – Виды услуг Материальные услуги выражены в изменениях свойств объектов или перемещении их к потребителю (например, химчистка или доставка товаров). Нематериальные услуги не имеют связи с материальными объектами (например, образовательные услуги). Определение 2 Сфера услуг – это комплекс видов сфер деятельности, предназначенных для воспроизводства и продажи услуг населению Сфера услуг взаимосвязана с качеством жизни человека и формированием комфортных условий для создания производительных сил и их расположения. В основе поведения лежит потребительский выбор, который базируется на трех основных вариантах принятия решения: решение о приобретении услуги; решение отказаться от приобретения услуги; решение отложить приобретение услуги. Определение 3 Полезность – эффект от удовлетворения потребностей человека в результате приобретения и потребления экономических благ Таблица 1 – Типология потребительского поведения на рынке услуг Сфера услуг
Потребительское поведение на рынке услуг
Особенности потребительского поведения на рынке услуг