Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение Под термином «потребитель» подразумевается - социализированный человек, намеривавшийся заказать или купить товар или услугу, только для личных, общественных, семейных нужд.
Вся экономическая иерархия мировой арены построена на фундаментальном значении конкретных товаром и услуг для заказчиков (потребителей). Согласно этому факту для удовлетворения нужд потребителей и их потребностей создается сложная инфраструктура, включающая в себя организации работающие на потребности покупателя, продавцов и посредников. Законодательная система защиты прав и интересов покупателей есть не что иное как главное направление функционирования исполнительной и законодательной власти России.
В разрезе маркетинга потребители делятся на разные категории такие как:
Заметка Вся деятельность маркетинговых служб направлена на получение прибыли компании, но опираясь на запросы социума социальные, личные и психологические.