16.08.2020
#Маркетинг
42

Поведенческий маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие поведенческого маркетинга
  2. Как используют поведенческий маркетинг
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понятие поведенческого маркетинга

В отличие от прямого маркетинга, когда рекламодатели посылают одно и то же сообщение всем - и ожидают, что большая часть этих людей отклонит сообщение, - поведенческий маркетинг берет информацию в Интернете и использует ее, чтобы адаптировать сообщение для пользователя.

Заметка Поведенческий таргетинг использует веб-аналитику, компьютерные приложения и файлы cookie, историю просмотров и поиска, а также IP-адреса для создания профилей пользователей отдельных потребителей. С этой информацией рекламный сервер веб-сайта будет генерировать релевантный и целевой контент или рекламные объявления, соответствующие их интересам.

Как используют поведенческий маркетинг

Поведенческие маркетинговые стратегии обычно принимаются компаниями, которые имеют доступ к необходимой технологии. Компании используют автоматизированные платформы для сбора данных, таких как посещения веб-сайтов, программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и аналитика электронной почты. С помощью этой информации предприятия затем создают поведенческие профили клиентов. Сколько раз этот человек посещал сайт и зачем? С каких сайтов он или она заходили или заходили до / после посещения? О чем еще он или она публиковали, блог или твит? Был ли прямой контакт с клиентом?

Благодаря быстрому созданию сообщений, ориентированных на потребителей, скорость отклика потребителей со временем возрастет. Поскольку клиенты больше взаимодействуют с веб-сайтом, компании могут лучше персонализировать работу с сайтом в соответствии с его прошлым поведением. Компании могут создавать блоки контента на своих веб-сайтах, которые размещают рекламу, текст и видео на основе прошлых действий каждого посетителя.

Список использованных источников

  1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
  2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. 
  3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту