Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Таргетингом принято называть действие, направленное на то, чтобы определить целевую аудиторию в соответствии с рядом параметров, а затем транслировать рекламу данной аудитории.
Если продавцу известны его потребители, он сможет избежать нерациональных расходований из бюджета. Соответственно, объявления продемонстрируются лишь тем, кто заинтересован в рекламируемой продукции. Существует несколько видов таргетинга.
Пример 1 Демографический таргетинг, тематический таргетинг, поведенческий таргетинг, географический, эмоциональный и пр. Таргетинг ориентирован на ограничение конкретной группы клиентов. Комплекс нескольких типов таргетинга обеспечит выделение соответствующего сегмента среди целевой аудитории.
Определение 2 Поведенческий таргетинг представлен в виде показов объявлений согласно пользовательским интересам.
Социальные сети, наряду с системами поиска занимаются изучением вопросов и подбором рекламы в соответствии с тем, какая информация интересна пользователям.
Пример 2 Что приобретается, какие интересуют развлечения, какие товары интересны и пр. Это возможно с помощью применения файлов cookies, передаваемых с браузера на сервер с Интернет-ресурсов, посещаемых конкретными пользователями. При этом информация будет носить конфиденциальный характер.
Внешними сетями и рекламной сетью Яндекса демонстрируются объявления в соответствии с пользовательскими интересами. Иными словами, используется поведенческий таргетинг.
Подбор объявлений на базе интересов пользователей строится в соответствии со следующей схемой (рисунок 1):
Рисунок 1 — Схема подбора объявлений
Поведенческий таргетинг не применяется Яндексом для того, чтобы демонстрировать рекламу, касательно личных тем.
Пример 3 Сюрпризы, лекарственные препараты, знакомства и пр.