Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Позиционирование продукта — это вид маркетинга, которая представляет преимущества вашего продукта целевой аудитории. Через маркетинговые исследования и фокус-группы маркетологи могут определить, на какую аудиторию ориентироваться, основываясь на положительных реакциях на продукт.
Исследования также могут определить, какие преимущества продукта являются привлекательными для них. Знание этой информации помогает оптимизировать маркетинговые усилия и создавать маркетинговые сообщения, способствующие увеличению количества потенциальных клиентов и продаж. Это также помогает дифференцировать продукт или услугу от конкуренции на рынке.
Позиционирование продукта является составляющей любого маркетингового плана, но оно не должно ограничиваться одной аудиторией.
Пример Продукт может иметь основную целевую аудиторию, а также вторичную аудиторию, которая также заинтересована в продукте.Каждая аудитория найдет продукт привлекательным, поэтому важно адаптировать маркетинговые сообщения, чтобы сосредоточиться на преимуществах, которые каждая аудитория ценит больше всего.
Существуют следующие стратегии позиционирования: