Позиционирование товара на рынке в маркетинге

Содержание:

Сущность позиционирования товара

Определение Позиционирование продукта — это вид маркетинга, которая представляет преимущества вашего продукта целевой аудитории. Через маркетинговые исследования и фокус-группы маркетологи могут определить, на какую аудиторию ориентироваться, основываясь на положительных реакциях на продукт.

 Исследования также могут определить, какие преимущества продукта являются привлекательными для них. Знание этой информации помогает оптимизировать маркетинговые усилия и создавать маркетинговые сообщения, способствующие увеличению количества потенциальных клиентов и продаж. Это также помогает дифференцировать продукт или услугу от конкуренции на рынке.

 Позиционирование продукта является составляющей любого маркетингового плана, но оно не должно ограничиваться одной аудиторией.

Пример  Продукт может иметь основную целевую аудиторию, а также вторичную аудиторию, которая также заинтересована в продукте.Каждая аудитория найдет продукт привлекательным, поэтому важно адаптировать маркетинговые сообщения, чтобы сосредоточиться на преимуществах, которые каждая аудитория ценит больше всего.

Типы стратегий позиционирования

Существуют следующие стратегии позиционирования:

  • Атрибуты и преимущества продукта: ассоциирование вашего бренда или продукта с определенными характеристиками или с определенной выгодной ценностью;
  • Цена продукта: ассоциирование вашего бренда или продукта с конкурентными ценами;
  • Качество продукции: ассоциирование вашего бренда или продукта с высоким качеством;
  • Использование продукта и применение: ассоциирование вашего бренда или продукта с определенным использованием;
  • Конкуренты: заставляют потребителей думать, что ваш бренд или продукт лучше, чем ваши конкуренты.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы