20.09.2020
#Маркетинг
42

Подходы маркетинговой деятельности

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

На ранних этапах развития экономической жизни потребности человека ограничивались. Производство было только в соответствии с требованиями. Сфера маркетинга, естественно, также ограничивалась. Существовали прямые и личные отношения между производителями и потребителями. Сейчас маркетинговый процесс становится все сложнее.

В настоящее время маркетинговый процесс изучают с трех точек зрения:

  1. Товарный подход.

  2. Институциональный подход.

  3. Функциональный подход.

Заметка 1 Цель управления маркетингом состоит в том, чтобы привлечь как можно больше клиентов и лучше обслуживать их с намерением завоевать хорошую долю рынка. В сегодняшнем бизнесе клиент - король. Поэтому компании формулируют свои стратегии на основе маркетинговой концепции, которую они чувствуют для себя более выгодной.

Ориентирование на потребителя

Цель заключается в выделении целевой группы, ее изучение, определение нужд и предпочтений. В ориентированном на потребителе подходе главное удовлетворить потребности потребителя.

Ориентация на продукт

Эта ориентация гласит, что потребители будут отдавать предпочтение тем продуктам, которые предлагают качество, производительность. Компании, ориентирующиеся на эту концепцию, концентрируются на создании качественных продуктов и улучшении их с течением времени.

Интегрированный подход

Синтез потребительского и продуктового подхода. То есть покупатель и продукт создаются одновременно. 

Маркетинг открытых систем предполагает обмен информацией между внешней и внутренней средой маркетинга. Обмен происходит между человеческими, информационными ресурсами. 

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.


Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту