PR в международном маркетинге

Содержание:

Определение PR

Определение PR—это стратегический коммуникационный процесс, который строит выгодные отношения между организациями и общественностью. 

Заметка PR—это массовая индустрия, и бизнес должен вкладывать средства в связи с общественностью в стране и за рубежом. Необходимо использовать различные стратегии для продвижения компании.

PR стратегии для развития бизнеса на международном рынке

Вы должны работать с фирмой по PR, которая использует переводчиков. Слоганы, которые используются в России, не будут переводиться на другие языки, и вы должны работать с переводчиком, который превращает слоган во что-то существенное на другом языке. То, что имеется ввиду в своей стране, может быть оскорбительным в другой культуре, или ссылки могут не иметь никакого смысла.

  • Язык. Разговорный язык должен быть удален из рекламы. Переводчик, который является носителем языка, поможет создать слова, которые имеют смысл для международной аудитории.
  • Местные обычаи. У каждой нации есть свои обычаи, которые могут помешать маркетинговой кампании. Местные обычаи включают такие мелочи, как рукопожатие, поклон и махание прохожим.
  •  Исследование аудитории. Компания не предполагает, что люди за границей будут любить то, что любят в стране создания продукта, и наоборот.
  •  Работа с международными СМИ. Необходима PR-компания, которая будет работать с международными новостными агентствами, чтобы помочь контролировать цикл новостей.
  •  Отслеживание новостного цикла. Фирмы по PR отслеживают новости для получения информации о других компаниях. 
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы