KPI маркетинговой деятельности

Содержание:

Сущность маркетинговых KPI

Определение Маркетинговые метрики — это измеримые значения, используемые маркетинговыми командами для демонстрации эффективности кампаний по всем каналам маркетинга.

Независимо от того, хотите ли вы отслеживать эффективность цифрового маркетинга, SEO-продвижение или рост в социальных сетях, измеримые маркетинговые показатели и настроенные KPI могут помочь бизнесу достигать поставленных целей ежемесячно. Отслеживайте маркетинговые цели с помощью этих маркетинговых метрик и примеров KPI.

Маркетинговые метрики

Показатели для маркетинговых команд:

  • Маркетинг квалифицированных потенциальных клиентов (MQL);
  • Специалисты по продажам (SQL);
  • Конверсионные курсы;
  • Узнаваемость бренда;
  • Привлечения клиентов;
  • Маркетинговые расходы на клиента;
  • Возврат на маркетинговые инвестиции;
  • Пожизненная стоимость клиента (LTV);
  • Стоимость привлечения клиентов (CAC);
  • Удержание клиентов.

Типы маркетинговых метрик

Маркетинговые отделы работают по нескольким каналам. Стратегия в области цифрового маркетинга будет включать в себя ряд мероприятий: от социальных сетей, маркетинга по электронной почте до генерации лидов. При таком большом разнообразии каналов, для маркетинговых команд важно активно отслеживать прогресс и производительность в режиме реального времени с правильными маркетинговыми показателями. Выбирая правильные маркетинговые показатели, нужно поинить, какой канал вы используете и кто будет использовать данные для принятия деловых решений. Типы метрик, которые вы хотите отслеживать, будут различаться для разных маркетинговых ролей. Руководители захотят увидеть обзор каждого маркетингового канала, в то время как менеджеры захотят углубиться в метрики для понимания повседневной эффективности.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы