05.08.2020
#Маркетинг
42

PR в международном маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Определение PR
  2. PR стратегии для развития бизнеса на международном рынке
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение PR

Определение PR—это стратегический коммуникационный процесс, который строит выгодные отношения между организациями и общественностью. 

Заметка PR—это массовая индустрия, и бизнес должен вкладывать средства в связи с общественностью в стране и за рубежом. Необходимо использовать различные стратегии для продвижения компании.

PR стратегии для развития бизнеса на международном рынке

Вы должны работать с фирмой по PR, которая использует переводчиков. Слоганы, которые используются в России, не будут переводиться на другие языки, и вы должны работать с переводчиком, который превращает слоган во что-то существенное на другом языке. То, что имеется ввиду в своей стране, может быть оскорбительным в другой культуре, или ссылки могут не иметь никакого смысла.

  • Язык. Разговорный язык должен быть удален из рекламы. Переводчик, который является носителем языка, поможет создать слова, которые имеют смысл для международной аудитории.
  • Местные обычаи. У каждой нации есть свои обычаи, которые могут помешать маркетинговой кампании. Местные обычаи включают такие мелочи, как рукопожатие, поклон и махание прохожим.
  •  Исследование аудитории. Компания не предполагает, что люди за границей будут любить то, что любят в стране создания продукта, и наоборот.
  •  Работа с международными СМИ. Необходима PR-компания, которая будет работать с международными новостными агентствами, чтобы помочь контролировать цикл новостей.
  •  Отслеживание новостного цикла. Фирмы по PR отслеживают новости для получения информации о других компаниях. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту