Определение PR
Определение PR—это стратегический коммуникационный процесс, который строит выгодные отношения между организациями и общественностью.
Заметка PR—это массовая индустрия, и бизнес должен вкладывать средства в связи с общественностью в стране и за рубежом. Необходимо использовать различные стратегии для продвижения компании.
PR стратегии для развития бизнеса на международном рынке
Вы должны работать с фирмой по PR, которая использует переводчиков. Слоганы, которые используются в России, не будут переводиться на другие языки, и вы должны работать с переводчиком, который превращает слоган во что-то существенное на другом языке. То, что имеется ввиду в своей стране, может быть оскорбительным в другой культуре, или ссылки могут не иметь никакого смысла.
- Язык. Разговорный язык должен быть удален из рекламы. Переводчик, который является носителем языка, поможет создать слова, которые имеют смысл для международной аудитории.
- Местные обычаи. У каждой нации есть свои обычаи, которые могут помешать маркетинговой кампании. Местные обычаи включают такие мелочи, как рукопожатие, поклон и махание прохожим.
- Исследование аудитории. Компания не предполагает, что люди за границей будут любить то, что любят в стране создания продукта, и наоборот.
- Работа с международными СМИ. Необходима PR-компания, которая будет работать с международными новостными агентствами, чтобы помочь контролировать цикл новостей.
- Отслеживание новостного цикла. Фирмы по PR отслеживают новости для получения информации о других компаниях.