Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение Рыночная сегментация – разделение целевыхпокупателей рынка на группы по однотипным признакам ипредрасположенностью к приобретению групп товаров.
Сегментирование покупателей обосновывает выбор компанией набора маркетинговых инструментов для улучшения продаж, является информационной базой для определения направлений маркетинговой стратегией, порядком ценообразования и сбыта компании.
Заметка разбивка целевых потребителей на сегменты даетвозможность компании выявить свои конкурентные особенности наотраслевом рынке исходя из предпочтений потребителя.
В социальном маркетинге сегментирование выполняется по параметру социальной значимости товара для потребителя. Чаще всего такой подход характерен для компаний, которые производят социально-значимые длянаселения товары.
Маркетинг социально-значимых товаров предполагает выполнение сегментации в несколько этапов:
Результат сегментации - определение сегмента предприятия на отраслевом рынке.
Определение Сегмент рынка – спектр покупателей, которые имеютоднотипную реакцию на товар компании.
Деление рынка на секторы выполняется по установленным критериям:
Заметка Критерии сегментирования обосновывают применяемуюмаркетинговую политику компании.