11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Потребительское экономическое поведение

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Потребительское экономическое поведение
  2. Модель потребительского поведения (экономическая)

Потребительское экономическое поведение

Определение  Потребительское экономическое поведение представляет собой их рациональный выбор из всевозможных альтернатив,направленный на минимизацию издержек и максимизацию прибыли в условиях изменчивости внешней среды.

Обладая знаниями основ потребительского поведения, компании смогут оказать правильное воздействие на сознание потребителей, а при дополнительном стимулировании с подвигнуть клиента к покупке.
При этом экономическое поведение способно не только привести к покупке или отказу от покупки, но и заставить потребителей собрать больше необходимой информации об интересующем товаре и компании производителе.

Модель потребительского поведения (экономическая)

Заметка Модель подразумевающая, что в основе каждого их действия заложена рациональная основа — положена в основу рыночной экономики.

Потребительское поведение основано на двух составляющих потребителе благ и человеческих потребностях в них.
При этом покупатель принимает решение о свершении покупки или отказе от нее исходя из соображений:
  • своего дохода,
  • стоимости товаров (нормальная, завышенная, заниженная),
  • издержками, связанными с приобретение товара.
Фундамент экономического поведения — строится на факте свершения покупки, и даже при учете того фактора, что это является лишь теоретическим предположением — факт свершения покупки будет в данном случает прямым отражением результата покупательского потребления.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту