Потребительское экономическое поведение
Определение Потребительское экономическое поведение представляет собой их рациональный выбор из всевозможных альтернатив,направленный на минимизацию издержек и максимизацию прибыли в условиях изменчивости внешней среды.
Обладая знаниями основ потребительского поведения, компании смогут оказать правильное воздействие на сознание потребителей, а при дополнительном стимулировании с подвигнуть клиента к покупке.
При этом экономическое поведение способно не только привести к покупке или отказу от покупки, но и заставить потребителей собрать больше необходимой информации об интересующем товаре и компании —производителе.
Модель потребительского поведения (экономическая)
Заметка Модель подразумевающая, что в основе каждого их действия заложена рациональная основа — положена в основу рыночной экономики.
Потребительское поведение основано на двух составляющих потребителе благ и человеческих потребностях в них.
При этом покупатель принимает решение о свершении покупки или отказе от нее исходя из соображений:
- своего дохода,
-
стоимости товаров (нормальная, завышенная, заниженная),
-
издержками, связанными с приобретение товара.
Фундамент экономического поведения — строится на факте свершения покупки, и даже при учете того фактора, что это является лишь теоретическим предположением — факт свершения покупки будет в данном случает прямым отражением результата покупательского потребления.