Правовая охрана товарного знака

Содержание:

Понятие в маркетинговой науке

 

image2

Рис. 1. Графический символ товарного знака

Предприятие, организация или бизнес характеризуются соответствующей символикой – товарным знаком (см. рис. 1). 

 

Заметка  Если человек хочет, чтобы компания процветала – компании нужен самобытный товарный знак. 

 

Знак включает в себя либо только соответствующую картинку или надпись, либо представляет собой комбинированную структуру. По товарному знаку покупатель отличает знакомую компанию по производству товаров среди массы прочих.

Заметка Чтобы не допустить полноценного копирования товарного знака в целом или элементов, существуют специализированные производственные правила, охраняющие собственников предпринимательских марок. 

Осуществление охранных мер

image1 (3)

Рис. 2. Комплекс охранных действий


Организация, за которой закреплена товарная марка, получает уверенность на законодательном уровне, что символика не будет использована посторонними лицами. 

Заметка  Охранная система товарного знака отличается абсолютным характером, определяет единственного обладателя прав на этот знак, что предотвращает ситуации махинаций (см. рис. 2).

 Подразумевает несколько свойств: действительность охраны определяется сведениями о товарах и периоде времени, определенными в соответствующем свидетельстве; охранительные действия происходят на территории страны регистрации. 

Пример Защита использования товарных знаков в России на данный момент образуется следующими официальными документами: гражданским и уголовным кодексами, двумя законами – законом, утверждающим защиту потребительских прав, и законом, ограничивающим монополистическую деятельность в рамках рынка естественной конкуренции. 

Пример Также – силу имеют утвержденные постановления, соглашения и договоры, принятые на международном уровне. 

Список литературы

  1. Данилина Е.А. Правовая охрана средств индивидуализации / Е.А. Данилина. — М.: «Патент», 2008. — 142 с.
  2. Зимин В.А. Регистрация товарного знака в РФ / В.А. Зимин // Маркетинговые новости. — 2016. — № 12 — С. 24-29. 
  3. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации / А.П. Сергеев. — 2-е изд. — М.: ТК Велби, 2004. — 752 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы